"Es ist Leder."

Перевод:Это - кожа.

3 года назад

6 комментариев


SergUsik

А почему не Das ist? К такому русскому переводу больше подходит.

3 года назад

HelgaPass

Без артикля потому что не исчисляемое?

3 года назад

hbmS2

Es ist в данном случее устойчивая форма соответсвующая русскому Это...

3 года назад

john.kyle.blac

А die Haut и das Leber имеют разные значения?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Да, die Haut - это живая кожа, к примеру, наша с вами, а das Leder - это материал, из которого производятся сумки и обувь. Такая же разница, как der Baum и das Holz.

2 года назад

Ivan390304
Ivan390304

Mehr: Das ist Leder.

3 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.