Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот кофе классный."

Перевод:Der Kaffee ist toll.

3 года назад

5 комментариев


JeccyL

Где варианты cool и geil ?

2 года назад

0uhK4

Dieser тоже принимается за верный ответ. В чем разница? Я так понимаю что определенный артикль используется когда мы говорим о конкретном кофе. Конкретно этот кофе. А когда говорим Dieser?

11 месяцев назад

Maria269912

Какая разница Toll oder Super. Смысл один

7 месяцев назад

nikitao2003

почему нельзя kul. Ведь в немецком есть такое прилагательное.

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Есть, только оно пишется иначе. Это англицизм.

3 года назад