Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"A child needs love."

Перевод:Ребёнку нужна любовь.

1
3 года назад

4 комментария


Victor_IT

"Ребёнку нужна любовь." Не принимает перевод.

2
Ответить1 год назад

Maxim_Denisyuk

Ищите опечатку

9
Ответить1 год назад

J4D31

У меня с грамматикой проблемы,почему needs, а не need?

2
Ответить1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с местоимением третьего лица единственного числа —
he (он), she (она), it (оно)
или с существительным, которое можно им заменить —
boy → мальчик → он → he,
girl → девочка → она → she,
animal → животное → оно → it,
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • child (he) needs — ребёнку (он) нужно
  • boy (he) needs — мальчику (он) нужно
  • girl (she) needs — девочке (она) нужно
  • animal (it) needs — животному (оно) нужно

В остальных случаях:

  • I need — мне нужно
  • you need — вам нужно / тебе нужно
  • we need — нам нужно
  • children (they) need — детям нужно
  • animals (they) need — животным нужно

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

15
Ответить21 год назад

Похожие обсуждения