Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Dein eigenes Fleisch und Blut."

Перевод:Твоя собственная плоть и кровь.

3 года назад

9 комментариев


MayBeV

По-русски говорят "это твоя плоть и кровь", "собственная" тут избыточно.

2 года назад

bdgolka
bdgolka

Подскажите, пожалуйста, почему в переводе мясо и кровь во множественном числе, а плоть и кровь в единственном : - Твои собственные мясо и кровь - Твоя собственная плоть и кровь

3 года назад

kirula
kirula

Думаю, потому что в немецком тоже в единственном числе - чтобы перевод точнее был. А "твои мясо и кровь" все равно по-русски плохо звучит, хоть в единственном числе, хоть во множественном :)

3 года назад

Artem225022

А где во множественном? Dein в ед.ч., а Deine во мн.ч.

6 месяцев назад

M.Plisetsky

Blut тоже das?? А если бы существительные были разного рода, как бы менялось поилагательное , или же его придется писать два раза???

5 месяцев назад

Natali120777
Natali120777

der Fleisch das Blut Почему Dein eigenES?

4 недели назад

andru_f
andru_f
Mod

Das Fleisch.

4 недели назад

Natali120777
Natali120777

Это что Genetiv?? Пример: Meine Schwester liest. - Nominativ Meine eigene Schwester liest. Хотя по-русски так не говорят. Но получается, что я должна сказать Meine eigenER Schwester. Genetiv? Я не понимаю. Объясните мне, пожалуйста.

4 недели назад

andru_f
andru_f
Mod

Здесь чистой воды Nominativ (именительный падеж). Тема в помощь - Склонение прилагательных: https://www.duolingo.com/comment/2596320

4 недели назад