"Ich bin weg."

Перевод:Меня нет.

January 14, 2015

13 комментариев


Zmeykasofi89

Меня нет... Мыслю, но не существую... Интересно. По-моему, некорректный перевод. "Меня здесь/тут нет" лучше. А так попахивает диалогом с мертвецом.


iyugov

Начальник говорит своему секретарю "Меня нет", желая избежать лишних звонков и визитов.


Yukasee

а можно перевести как "я пошел"?


lavendeltee

Нет, но можно как "я ушёл", например когда идёте на работу, дверь за собой закрываете и сигналите домашним "я ушла, так что если кто на кухне шебуршится - это не я!"


Yolka56

Я перевела: "Я ухожу" (там настоящее время) - ответ не принят.


lavendeltee

Потому что в настоящем времени не факт вашего ухода, а факт отсутствия. К наступлению настоящего момента вы уже ушли.


Yolka56

Как-то не укладывается это у меня. Видимо, просто надо запомнить как устойчивое выражение


Andrey_Sekirash

По аналогии с пропавшим автомобилем в другом задании, перевёл тут как "Я пропал". Такого варианта не предусмотрено. Стоит его добавить по кнопочке "Сообщить об ошибке", или он некорректный?


Sergej611922

Тонкости немецкого языка.

Употребление глагола weg sein

Про одушевлённые существа говорят "уйти, исчезнуть".

Про неодушевлённые предметы: "исчезнуть, пропасть".

Таким образом:

Er ist weg - Он ушёл/исчез

Der schreckliche Vogel ist weg - Эта страшная птица улетела/исчезла

Mein Portemonnaie ist weg - Мой портмоне исчез/пропал

Das Auto ist weg - Автомобиль исчез/пропал

Ваше предложение на немецком будет так:

Я пропал - Ich bin verschwunden/ verloren.


Mis-tina007

А можно сказать du bist weg ?


Elena752583

Это переводиться как - я ушёл. А это- ich bin nicht da-меня нет.


Sergej611922

Абсолютно верно. Именно так немцы используют эту короткую и ясную фразу.


Y59I2

Я пропал! Русские так говорят.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.