Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mittlerweile bin ich gesund."

Перевод:Между тем, я здоров.

3 года назад

6 комментариев


GayanaPano

Inzwischen это синоним к слову mittlerweile

3 года назад

IrinaCzucz
IrinaCzucz

пока я здоров-почему не принято?Такой перевод есть в словаре! А в подсказке нет перевода,контекста тоже нет!

3 года назад

FqdD6

Опять слова-синонимы!!!!

7 месяцев назад

BfAS2

Пока что,я здоров - почему не принимается? это тоже вариант перевода

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Нет, это разные вещи. Mittlerweile значит, что прошло какое-то время с тех пор, как вы поговорили в последний раз, и за это время вы выздоровели.

2 года назад

Marina282296

"между тем я здоров" - требует контекста. Без контекста как-то бессмысленно.
Может лучше в данном случае переводить так - Теперь я здоров. ??

11 месяцев назад

Похожие обсуждения