1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Прочитайте-ка эту книгу!"

"Прочитайте-ка эту книгу!"

Перевод:Lest mal dieses Buch!

January 14, 2015

7 комментариев


vallidoll

Как понять куда ставить mal? Почему "Warten Sie mal" и "Lest mal dieses Buch"?


Witson1991

Наверное, сразу после глагола


serge-sb

Точнее - сказуемого. Которое может быть составным.


aleksshvab

Почему императив, а пишут не "Lesen Sie mal dieses Buch!" ???


Astragus

Наверное, выбранная неформальная форма "прочитайте-ка" ближе соответствует ihr, чем Sie. А что, разве "Lesen Sie" не прошло?


EsIO132785

Почему mal senen переводится как посмотри-ка, а почитай-ка нужно уже переводить les mal- т.е и другой порядок слов и другая форма глагола?


geleor

mal в таком контексте с маленькой буквы играет ту же роль, как в русском языке "ка" - "подожди ка"= "warte mal"

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.