"Я ем одну ягоду клубники."

Перевод:Ich esse eine Erdbeere.

3 года назад

4 комментария


drunkmay

Когда употреблять артикль ein, а когда eine?

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Если род существительного мужской или средний, то ein, если женский, то eine. Ягода в немецком, как и в русском женского рода.

3 года назад

drkwv

Почему нельзя сказать "Ich esse den Erdbeere"?

3 года назад

Kavadera
Kavadera

Den - артикль мужского рода, а земляника как в русском, так и в немецком женского

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.