"I want to start a family."

Перевод:Я хочу создать семью.

3 года назад

34 комментария


Serghei_B

Почему тут слово start?

3 года назад

OlexandrSh2

ну как бы, сказать: "i want to create a family", если вы не скульптор или фанат "The sims" - пахнет "Божественными" замашками ))). "I want to establish a family", тоже не совсем то, "establish" можно свое дело/компанию/сайт (business/company/website). а вот если перевести "I want to start a family", не: "я хочу создать семью." а: ""я хочу начать семейную жизнь", что в русском является синонимом, то вроде как и все понятно становится

3 года назад

Lebnik

а как на счет make?

3 года назад

OlexandrSh2

"make" можно если мы хотим "сделать счастливой семью" - "i want to make a happy family", здесь "make" относится к "happy", но сначала эту семью нужно "start" )) а потом уже можно "make a happy", "build a strong". а по прошествии лет еще можно "create a family album/photo book" или "create/make a family tree"

3 года назад

Alsolo

А что ты думаешь на счет-I want to begin a family.?

2 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Нельзя. Только start работает здесь.

5 месяцев назад

UoYF8

А это исключение, или есть какое-то правило?

5 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Хорошо, to begin что-то - начинать первая часть деятельности.

to start что-то может иметь в виду to begin что-то а тоже имеет в виду причинять событие или процесс произойти.

Есть вещи которых ты не можещь начинать первая часть, напр. fire, car и family так необходимый start для этих.

5 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

to start что-то может иметь в виду to begin что-то а тоже имеет в виду причинять событие или процесс произойти.

to start может значить тоже самое что и to begin, начало события или процесса.

5 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

swimming, hiking, knitting, playing a musical instrument, watching TV - these are all activities.

opening a door, kicking a ball, answering a question, feeling tired, getting on a plane - these are all actions

4 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Thanks, it's become much clearer to me

4 месяца назад

BenYoung84
BenYoung84

It's hard to be definitive on action vs activity.

Usually action just means something that is done, what verbs do.

Usually activity is something undertaken over a period of time, especially something involving exertion or recreation.

But the two definitely mix together and activity can also mean the state of being active.

5 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Thank you, but I still don't understand. Coud you give me one or two examples in which I'd use one and couldn't use another. I'm guessing an activity is a деятельность in Russian and an action is a действие. Thank you again.

5 месяцев назад

MaxTirdatov

Можно сказать, например, I want to start a company (Я хочу создать компанию)?

3 года назад

VladSpark
VladSpark

Да

3 года назад

arfa2846

Насколько я помню создавать это creat

1 год назад

fantom51

Я думаю это лучше подходит , а start подходит лучше "l want to start a famaly life"(я хочу начать семейную жизнь)

9 месяцев назад

GATTANERA777

А можно I want to establish a family? В одном из заданий было что-то подобное.

3 года назад

VladSpark
VladSpark

Нет, establish, это значит создать в смысле планы или отношения или правила

3 года назад

rGSR2
rGSR2

Ну так семья это и есть установление правил, не?))

1 год назад

NikolayArt1

В одном уроке точно использовался такой оборот: He had established family

7 месяцев назад

Angtren
Angtren

Я сразу увидел здесь аналог выражения "завести двигатель".)) To start the engine

1 год назад

evgen-kr

Как-то бездушно у них местами, суховато, обыденно :)

5 месяцев назад

Luidze

А почему "a famaly", а не "the famaly"? Разве в предложении "я хочу создать семью" может идти речь о "какой-то" семье?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Конечно именно о ней), он говорит я хочу создать семью (как у всех). То есть его семья (пока у него в голове) ничем не выделенная, не особенная. Вот когда создаст он скажет: I'm the strongest in the family, ведь он не в любой семье, а в именно этой. Так же можно поставить артикль The если вы ведете разговор о всех семьях, как собирательное: Women play a critical role in the family.

2 года назад

Luidze

Понято, спасибо. )

2 года назад

MegaStudent97

Я хочу начать семью смешно , и как только они там правильно понимают

7 месяцев назад

RiV781331

"Я хочу образовать семью" не приняло

6 месяцев назад

Alex10730
Alex10730

Вопрос, а почему 'want', а не 'have to'?

3 года назад

TanyaZenko

Потому, что 'have to' - внешнее побуждение "должен, обязан".

3 года назад

kim1947
kim1947

Почему не приняли "Я хочу начать семейную жизнь"?

1 неделю назад

dmitriy-kalmykov

А где в исходном предложении вы увидели life? Семья и семейная жизнь это смежные но разные понятия.

1 неделю назад

fantom51

Ну просто правельно сделать creat(создать) , а не start( начать)

9 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.