"Ein Mann, eine Frau, ein Junge"

Перевод:Мужчина, женщина, мальчик

3 года назад

32 комментария


intelligence.de

Пожалуйста, более подробно опишите в правилах, что при ответах не учитывается многозначность слова. Вызывает, по меньшей мере, недоумение жесткая ограниченность предложенных Вами ответов. Перевод слова Junge предполагает возможные варианты - мальчик, юноша, парень. Скорректируйте: либо программу (добавив возможность альтернативных ответов), либо правила. Как видно из комментариев, эта проблема встречается у многих. Спасибо !

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

zlobina_galina1

Я не слышу в произношении звук R. Я вместо ФРАУ слышу ФАУ

3 года назад

Levape
Levape

Послушайте на медленной скорости. А при возможности сравните с произношением носителей. http://ru.forvo.com/word/Frau/#de

И да, у вас всегда есть возможность улучшить произношение: просто отправьте репорт через кнопку "Сообщить о проблеме" → "Аудио звучит неправильно".

3 года назад

Nedwons1

Юноша не подходит ?

3 года назад

Levape
Levape

Юноша подходит в другом случае:

  • юноша — der junger Mann
3 года назад

hacker_md

Почему не подходит "один мужчина, один мальчик, одна женщина"

3 года назад

Levape
Levape

"eine Frau" — это (одна) женщина, а "ein Junge" — это (один) мальчик, а не наоборот :)

3 года назад

hacker_md

спасибо не заметил

3 года назад

cVGj

Программа показывает что здесь 9 комментариев, захожу здесь пусто

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Все на месте. :) На всякий случай проверьте качество своего интернет-соединения.

2 года назад

vls128
vls128

А можно ли переводить Mann и Frau, как муж и жена?

2 года назад

Ich_bin_Katze

Нет.Муж это Ehemann, a жена это Ehefrau. Ehe-брак.

2 месяца назад

zuuz4

Что такое ein, eine, ein? Если можно ссылку где об этом говорится

1 год назад

Ich_bin_Katze

Ein, eine, ein -неопределённый артикль. Der,die,das- определённый артикль.

2 месяца назад

Olesya9951

Не переводится , я ввожу правильный перевод , а оно ничего

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

1Upw2
1Upw2

Почему мужчина пишется с большой буквы?

11 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке все существительные пишутся с большой буквы.

11 месяцев назад

hpPx5
hpPx5

Я как понял ein когда мужской род, а eine когда женский род ?

9 месяцев назад

Ich_bin_Katze

Да. И ein ещё средний род

2 месяца назад

Alla983445

Isvenite,no moja problemma ostaetsja pregnei i ja ne snaju kak mne ee rescit? Y menja net rysskoj klaviatyri,a trebyetsja perevod na rysskij jasik

6 месяцев назад

Niko491289

Для ращнообразия добавили бы "девочка" "ребенок" уже клавиатура сама переводит)

4 месяца назад

q8io2
q8io2

Почему не подходит Я Мужчина Я Женщина Я Мальчик?

4 месяца назад

Ich_bin_Katze

Ein, eine, ein -неопределённый артикль. Der,die,das- определённый артикль.

2 месяца назад

Shurick996

https://yadi.sk/i/0_mrS2GR3Zfncn Почему не правильно?

3 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

В вас в переводе появился союз и, которого нет в исходном немецком предложении.

3 месяца назад

BrigitteDr17

Habe keine kurillischen Buchstaben

3 месяца назад

valera2006

Когда пишется ein, а когда eine?

2 месяца назад

Ich_bin_Katze

Ein- средний и мужской род Eine-женский род

1 месяц назад

fbBk1
fbBk1

Почему ein Mann, a не Der Mann?

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

Можно и der Mann. Такой ответ также предусмотрен и принимается.

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.