1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Gläser sind verschwunden…

"Die Gläser sind verschwunden."

Перевод:Стаканы исчезли.

January 15, 2015

9 комментариев


LiubovAnis

Стаканы потерялись. Можно так?


GMTrausch

Думаю, что нет.

"Исчезли" ничего не скажет, каким образом. Если их украли, то "Потерялись" не верно.


KlncUXzH

В упражнении, где предлагается выбрать из geliebt, getrunken и gestellt (перевода нет), почему остальные причастия не подходят? Стаканы могут быть и таковы тоже.


Andrey116873

Тоже хотелось бы знать на это ответ


6rMg6

Насчёт gestellt тоже сразу возник вопрос


KlimTm

Почему не БОКАЛЫ??


NataliaNat792697

А почему не "очки".... ? Значений у существительного "das Glas - die Gläser" очень много, поэтому нет возможности учесть все переводы на данном ресурсе. По-видимому используются самые часто употребляемые ....


6rMg6

Да, именно очки частенько исчезают из поля зрения, когда плохо видишь


NataliaNat792697

Но у "очков" есть свой перевод "die Brille".

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.