Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это платье - пёстрое."

Перевод:The dress is colorful.

3 года назад

20 комментариев


rBZP2

Оказывается нельзя написать "this dress - colorful "

2 года назад

Rapapa07

"Is" нужна

2 года назад

AlexeyShpa

Colorful и colourful это одинаковые слова?

2 года назад

SaeTar

The word colour is spelled as color in American English.It is spelled without 'u' in America only.The meanings of the two words are same. The colour or color of something is the appearance that it has as a result of the way in which it reflects light. Red,blue,green,yellow are colours.

2 года назад

VladislavM7

Как на счет bright?

3 года назад

SaeTar

Это же яркий

3 года назад

Irinrinrin

А чем отличается пестрое от цветного? почему нельзя написать multicolor

2 года назад

vkizkiz

Colorful это красочный, почему нельзя very colorful использовать как перевод пестрого? О_о

2 года назад

ns_shadow

very colorful - очень пестрое

2 года назад

ZulfiyaPre

почему не this a dress, а this dress?

2 года назад

ns_shadow

Одному платью не нужны два взаимоисключающих определителя :)

2 года назад

andrey623374

почему не are?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

платье - ед.ч. ( it, she, he. Но "i am")

1 год назад

M0sf9Mfk

Почему нельзя "this dress is particoloured"

1 год назад

Lina978271

Перевод некорректный. Пёстрый - это motley. А colorful переводится как "красочный, яркий, цветной".

8 месяцев назад

ValeriaGum4

Почему нельзя написать harlequin?

8 месяцев назад

oksu15

Что означает motley? Или это ошибка в программе

6 месяцев назад

Segrei1

Почему "is" нужно добавлять?

6 месяцев назад

Vpwi8

почему "is" , а не "а"?

5 месяцев назад

13Bu2

У меня при попытке ответить вышло, что colorful неправильно, надо motley, хотя в переводе слов сверху стоит пестрый-colorful, уже не первый раз такой косяк в программе, админы поправьте

5 месяцев назад