1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die hohen Tische in der Küch…

"Die hohen Tische in der Küche"

Перевод:Высокие столы на кухне

January 16, 2015

17 комментариев


DmyroKukot

Die hohen Tische sind in der Küche-das ist richtig oder?????


ruzzland

Почему sind отсутствует? Кто-нибудь объяснит?


lavendeltee

Потому что это просто словосочетание.


ruzzland

Не понял? И как понимать где "просто" словосочетание, а где предложение?


lavendeltee

"Высокие столы на кухне" - именно в таком варианте, без пунктуации, это же не может быть полноценным предложением, правда?


ruzzland

Но для целей обучения слишком "тонкое" упражнение, на мой взгляд...


lavendeltee

Я намекала на отсутствие тире, но с точкой вы тоже очень верно подметили.


ruzzland

Т.е. отсутствие точки, ну ок, спасибо)


lavendeltee

Тут я соглашусь, пожалуй.


8GBs2

Эта фраза не может быть словосочетанием(если это не устойчивое выражение), и, на мой взгляд, предполагает присутствие глагола. Если это пробел в программе, то не нужно находить оправдания, а лучше просто исправить=)). Спасибо


Valger77

А где sind в этом предложении?


lavendeltee

Прочитайте внимательно всю ветку, ответ уже был дан.


YuliyaBond

В слове "hohen" разве не читается вторая "h"?


DimitryStanko

А как выглядят немецкие аналоги there is / There are?


lavendeltee

Es gibt + Akkusativ


DimitryStanko

Если я правильно понял, что можно было написать: Es gibt die hohen`Tische in der Küche.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать