"She is alone."

Перевод:Она одна.

3 года назад

7 комментариев


Oleg_Lennet

Если я не ошибаюсь, то она одинокая - she is lonely. (или unmarried, когда мы хотим сказать, что она незамужем). А здесь речь идет о том, что она одна, рядом с ней никого нет. Т.е. "она одна, она в одиночестве". Но не "Она одинокая"

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Можно быть замужем, но чувствовать себя одинокой.

  • She is lonely even when her husband is in the house. → Она одинока, даже когда её муж (находится) в доме.
3 года назад

Oleg_Lennet

Лина, Вы совершенно правы. Lonely отражает именно чувство одиночества. Спасибо за хороший пример. Вы лишь подтвердили мою мысль относительно правильности перевода.

3 года назад

a1ter
a1ter

Если не замужем, еще один вариант - single.

2 года назад

mitsike

В словаре macmillan'а у слова alone есть и такое значение: "feeling that you have no friends and that no one cares about you." Jim said goodnight and left, feeling sad and alone. I felt completely alone in the world. http://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/alone

2 года назад

Dust_

Для тех, кто не понял разницу между alone и lonely:

http://www.correctenglish.ru/mistakes/vocabulary/alone-lonely/

Слово Alone может использоваться в функции прилагательного или наречия. В какой бы функции оно не использовалось, оно означает "один (одна)", "без кого-либо (без других людей) вокруг", "сам(а) по себе", и т.п.

Например: He likes living alone. Ему нравится жить одному.

I think we're alone now. = There are just the two of us. Думаю, мы одни. = Тут только мы двое.

Lonely – это прилагательное, которое означает "несчастный(ая), из-за того что никого больше нет рядом".

Например: The house feels lonely now that all the children have left home. Теперь, когда все дети ушли домой, в этом доме одиноко.

Обратите внимание

Если человек – Alone (один, без других людей вокруг), это вовсе не значит, что ему Lonely (что он чувствует себя одиноко).

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.