"IcharbeiteheuteAbend."

Перевод:Я работаю сегодня вечером.

3 года назад

4 комментария


Efrik1965

А разве Abend в данном случае с большой буквы?

3 года назад

Tukto

Конечно.Это существительное

2 года назад

Iryna126081

Встречаются преподаватели, которые учат что существительные Morgen, Abend следующие после наречий heute, morgen пишутся с маленькой буквы. Напр. morgen abend Допустимо ли это?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Согласно словарям в Lingvo да.

Но вот здесь уже нет. https://www.dwds.de/wb/Abend

https://www.dwds.de/wb/Morgen

https://www.dwds.de/wb/heute

Получается, либо норма изменилась, либо допустимы оба написания.

Учитывая это, в данном случае я бы писал heute Morgen, gestern Morgen по двум причинам: 1) немецкие словари, 2) не исключение: как и любое существительное с большой буквы.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.