"Er isst."

Перевод:Он ест.

3 года назад

17 комментариев


Soren_vbksq

а в чём разница isst и esse

3 года назад

i2Ud1

В том чтот esse означает кушаю а isstкушаешь!

3 года назад

Staswewe

То есть будет Ich esse, но Er/Sie isst. А Du и Es тоже будет isst ? И еще такой вопрос, как переводятся слова Es и wir? Простите за глупые вопросы и заранее спасибо.

3 года назад

fJ3i1
fJ3i1

Er это он, Wir это мы

1 месяц назад

lavendeltee
lavendeltee

Ответы на этот (и другие) вопросы вы можете найти в нашей грамматической справке.

3 года назад

Kcly1

А можно прямой ссылкой, с телефона не переходит

3 года назад

Kreilyn
Kreilyn

I would like to someone explain me why it is ''Я ем'' and then ''ты ест' '...!

3 года назад

andriyx

actually should be "ты ешь"

3 года назад

Kreilyn
Kreilyn

Thanks, by the way, do you speak english, spanish or french..? I would like to learn and improve russian..!

3 года назад

DianaTsark

Hi kreilyn ! I'm russian . I'd like tell with you about languages .

3 года назад

oSxQ

Он кушает Он ест В чем разница???

3 года назад

janakosteva
janakosteva

Правильно говорить "он ест". Слово "кушать" с первым лицом не сочетают. Слово "кушать" употребляют в отношении детей (покушай, скушай это) и в приглашении к столу (кушать подано).

3 года назад

milabori1
milabori1

Пишу он кушает- почему не правильно???

3 года назад

doctor_eagleowl

The verb "Кушать" normally applicable to children

3 года назад

zirrex
zirrex

And also as an obsolete way of politeness, like Чего изволите кушать, сударь?

3 года назад

Kate305546

Не представляю, как на слух можно различить ist. и isst

3 года назад

Levape
Levape

Очень просто: различить можно не просто по слуху, но и по знанию правил грамматики и по контексту. Согласен, в курсе нет контекста для предложений (дискуссии не в счёт). В немецком невозможна форма "Er ist." как законченное предложение. После глагола sein необходимо какое либо определение "молодой", "высокий", смешной" и т.п. К слову, в английском языке усечённая форма возможна и встречается довольно часто, как в речи, так и на письме: "Yes, he is."

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.