"Erisst."

Перевод:Он ест.

4 года назад

21 комментарий


Soren_vbksq

а в чём разница isst и esse

3 года назад

i2Ud1

В том чтот esse означает кушаю а isstкушаешь!

3 года назад

Staswewe

То есть будет Ich esse, но Er/Sie isst. А Du и Es тоже будет isst ? И еще такой вопрос, как переводятся слова Es и wir? Простите за глупые вопросы и заранее спасибо.

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Ответы на этот (и другие) вопросы вы можете найти в нашей грамматической справке.

3 года назад

Kcly1

А можно прямой ссылкой, с телефона не переходит

3 года назад

fJ3i1
fJ3i1

Er это он, Wir это мы

3 месяца назад

Kreilyn
Kreilyn

I would like to someone explain me why it is ''Я ем'' and then ''ты ест' '...!

4 года назад

andriyx

actually should be "ты ешь"

3 года назад

Kreilyn
Kreilyn

Thanks, by the way, do you speak english, spanish or french..? I would like to learn and improve russian..!

3 года назад

DianaTsark

Hi kreilyn ! I'm russian . I'd like tell with you about languages .

3 года назад

oSxQ

Он кушает Он ест В чем разница???

3 года назад

janakosteva
janakosteva

Правильно говорить "он ест". Слово "кушать" с первым лицом не сочетают. Слово "кушать" употребляют в отношении детей (покушай, скушай это) и в приглашении к столу (кушать подано).

3 года назад

milabori1
milabori1

Пишу он кушает- почему не правильно???

3 года назад

doctor_eagleowl

The verb "Кушать" normally applicable to children

3 года назад

zirrex
zirrex

And also as an obsolete way of politeness, like Чего изволите кушать, сударь?

3 года назад

Kate305546

Не представляю, как на слух можно различить ist. и isst

3 года назад

Levape
Levape

Очень просто: различить можно не просто по слуху, но и по знанию правил грамматики и по контексту. Согласен, в курсе нет контекста для предложений (дискуссии не в счёт). В немецком невозможна форма "Er ist." как законченное предложение. После глагола sein необходимо какое либо определение "молодой", "высокий", смешной" и т.п. К слову, в английском языке усечённая форма возможна и встречается довольно часто, как в речи, так и на письме: "Yes, he is."

3 года назад

Nastasyave

Объясните, пожалуйста, почему в словосочетании "я ем" слово "Esse" , а в "он ест" слово "Isst" с окончаниями понятно, интересует первая буква

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это так называемый сильный глагол (в английском такие глаголы называют неправильными). Помимо того, что они образуют прошедшее время не так, как слабые (то есть правильные) глаголы, при спряжении в настоящем времени у них происходит изменение корневого гласного.

2 года назад

lalalalafl

А как будет сам глагол "кушать" и "есть, принимать пищу"???

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Essen

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.