"Шесть миллиардов человек?"

Перевод:Sechs Milliarden Menschen?

3 года назад

5 комментариев


Nata201286

Почему нельзя Leute?

3 года назад

Simona134

Почему не подходит вместо Manschen- Personen ? в вариантах перевода Personen представлено. Скрин есть,но как его прикрепить к сообщению непонятно)

3 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Скриншоты прикрепляются через интернет-версию приложения на компьютере.

3 года назад

hcitteramid

А как же глагол?

3 года назад

kostarewski
kostarewski

Предложение вырвано из контекста. Может быть кто-то говорит, например: -Auf der Erde sind sechs Milliarden Menschen. И этого человека переспрашивают. - Sechs Milliarden Menschen? И вопрос был бы тут вполне логичный, хотя бы потому что на Земле уже 7 млрд. человек.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.