"Если бы только у нас был сад!"

Перевод:Wenn wir nur einen Garten hätten!

4 года назад

13 комментариев


well67

А почему не Wenn hatten wir nur einen Garten

4 года назад

natka1005

Для выражения нереального желания в немецком языке используется Конъюнктив II.
• Если предложение, выражающее нереальное желание, вводится при помощи союза wenn, сказуемое стоит в конце предложения.
• В предложениях, выражающих нереальное желание, необходимо употреблять слова doch, bloß, nur, doch nur.
• В конце предложения стоит восклицательный знак
- !
Wenn du doch hier wärest ! = Wärest du doch hier ! - Если бы ты был здесь !
1. Предложение, выражающее нереальное желание

3 года назад

SchonjaSte

Какое правило действует здесь? Почему глагол или на первом, или на последнем месте? Это неполное предложение?

3 года назад

Kavadera

Всё верно, оно неполное, а точнее придаточное в отсутствии главного. В придаточных предложениях глагол всегда ставится в конце.

3 года назад

steissd

А почему нельзя wenn würden wir nur einen Garten haben?

1 год назад

Kavadera

Потому что в немецком нужно соблюдать порядок слов в предложении.

1 год назад

JhOb10

Потому что серьезным недостатком приложения является то,что авторы не озаботились обьяснять пользователям грамматику.

1 год назад

andru_f
Mod

Грамматики у нас полно: https://www.duolingo.com/comment/13650953

1 год назад

Iren804240

Почему в разделе Präteritum появляется Konj.

4 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.