Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mein Bruder mag keinen deutschen Wein."

Перевод:Моему брату не нравится немецкое вино.

3 года назад

4 комментария


Valentina-K

Почему нельзя во множественном числе: "Моему брату не нравятся немецкие вина"? (в подсказках есть множественное число)

3 года назад

TandaLu

моему брату не нравится ни одно немецкое вино - а этот вариант чем плох?

3 года назад

JBond_007

объясните пожалуйста откуда берется окончание -en

3 года назад

bred234

В немецком языке (как и в русском) окончание прилагательного зависит от рода и падежа главного слова. Вот здесь подробнее про склонение прилагательных: https://www.duolingo.com/comment/2596320

3 года назад