"Katzen mögen kein Wasser."

Перевод:Кошки не любят воду.

3 года назад

14 комментариев


AlexeyNezh

А какой получается оттенок смысла по сравнению с "Katzen mögen Wasser nicht"?

3 года назад

AndreyMe

Ниже ответили

6 месяцев назад

6sPi1
6sPi1

а почему нельзя перевести "Коты не любят воду"?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Потому что написано "кошки", а не коты. К тому же по-русски "кошка" употребляется чаще "кота".

1 год назад

hcitteramid

Почему отрицается существительное, а не глагол? К примеру : Katzen mögen Wasser nicht.

3 года назад

KatyKravt
KatyKravt

в информации к уроку сказано, что немцы скорее используют kein, чем nicht, когда это возможно. а так, мне кажется, разницы по смыслу никакой нет. возможен и тот, и другой вариант

3 года назад

papashakupo2

Почему kein, а не keine? Кошки это же множественное число

2 года назад

AlexeyNezh

Артикль всегда ставится перед существительным, к которому он относится.

Какое существительное идёт после "kein"?

2 года назад

papashakupo2

Спасибо, теперь поняла.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Как какое? Wasser. )

1 год назад

Inna.85

Das Wasser. Akkusativ - kein Wasser.

8 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

А причём тут кошки? Отрицание стоит перед словом "вода", с ним (словом) и согласуется. В данном случае, Wasser - ср. р., ед. ч., вин. п. В этой же форме и стоит отрицание.

1 год назад

sotovka

вариант "коты" не засчитался, как же тогда будет "кот"?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Kater, der.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.