"Thank you all."

Перевод:Спасибо вам всем.

January 18, 2015

28 комментариев


7urU

А как будет выглядеть "Спасибо тебе за все " ?

September 5, 2015

Nata271489

я думаю, что Thank you for everything

August 16, 2018

DmitriiGor

Thank you at all.

September 10, 2015

lordofsol

Нет, неверно, будет "Thank you FOR all" или "for everything"

October 27, 2015

DmitriiGor

Спасибо )

November 1, 2015

funnybunny299677

почему произносит не "олл"? звучит как будто она говорит are

October 9, 2015

lordofsol

Несовершенство автоматического синтеза речи.

October 27, 2015

Aurora_Dark

Перевела как : " Благодарю вас всех" . Почему неправильно?

February 12, 2016

Kotius

Благодарю - глагол. Перед глаголом должно быть существительное.

February 15, 2016

Lidiya21061942

Вовсе не обязательно. А как же повелительное наклонение, например, 'Give me..', 'Take it', 'Look at...', 'Stop talking', 'Sit down'? Скорее всего, просто забыли внести ответ "Благодарю вас всех" в список правильных ответов.

November 16, 2016

grano122

Я полагаю, что в повелительном наклонении также подразумевается подлежащее you, т. е. Give me it! Превращается в: You give me it!

January 3, 2019

UinGugl

Ваш пример возможен если только после you поставить запятую. Иначе это не повелительное наклонение А без запятой возможны такие вот конструкции пов. накл.
Don't you turn your back on me! - Не смей отворачиваться!

January 4, 2019

Hatul_Madan

Оно подразумевается. "Thank you" произошло от "I thank you" (я благодарю тебя).

February 15, 2016

LTEDmitry

А можно как вариант написать Thank you everybody ?

July 23, 2018

Alex37715

Благодарю всех

April 1, 2019

YuliaZayts3

Как можно сказать вы в множественном числе: youse - встречается местами в Америке, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии; you lot - британский вариант; you ones/yinz - Шотландия и северо-восток Америки; you guys/you all/y'all - Америка, последний вариант характерен для юго-восточных штатов

Видео на эту тему здесь https://www.youtube.com/watch?v=BxlEwOkpLIs

August 26, 2019

eLena_812

Разве по-английски так говорят? Всегда же считалось, что у all должно быть продолжение, типа all of students, all of listeners и т.д. А в данной случае должно быть everybody. Или в английской грамматике произошли изменения? Или это разговорный вариант?

September 10, 2016

4hKR4

Присоединяюсь. Где товарищи модераторы. Хотелось бы получить ответ

August 15, 2018

Nata271489

Об употреблении местоимения all:
http://www.correctenglish.ru/mistakes/features/all/

September 28, 2018

6ZNu4

Я бы тоже это хотела узнать!

December 31, 2017

The_raccoon

Я так понимаю здесь all стоит не отдельно, а вместе с you.

"you all" - "вы все", причём "you" перевести как "ты" не получится.

September 28, 2018

RustamMuly

Было похожее задание. You all - это "Вы все" (all you неверно). Хоть и пишут, что all of you тоже корректно, однако считают эту фразу напыщенной реликвией! Для понимания, представьте, что вы пришли ко мне в гости, а я вам заявляю: Я люблю каждого из вас (тыкаю пальцем в каждого)!

Кстати, для русского "люблю тебя всего", я бы перевел так: "love whole of you". All только для множественного числа.

January 18, 2019

6ZNu4

Я очень удивилась!

December 31, 2017

Artem_for_Sevast

Так и не понял почему нельзя сказать "Благодарю всех"? "

January 7, 2017

Anton467281

Почему нельзя сказать Спасибо вам?

November 9, 2016

Lyashunya

Почему не thank all of you

November 27, 2016

djamiyat

thank you all

August 23, 2017

Denis467977

Совем не то слышится!

September 12, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.