1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich habe dem Arzt ein paar F…

"Ich habe dem Arzt ein paar Fragen gestellt."

Перевод:Я задал врачу несколько вопросов.

January 18, 2015

5 комментариев


EkaterinaK911324

Чаще всего перевод ein paar как "пара" принимает, а здесь почему-то нет. В русском ведь тоже "пара" употребляется в значении "несколько".


wickowicz

Я поставил врачу несколько вопросов. Думаю, вариант тоже уместен.


EasyRider2

Интересно, как в разговоре на слух понять, с какой буквы Paar/paar )


gor.gyulnazaryan

Присоединяюсь


lavendeltee

У нас уже обсуждалась эта тема. Полностью статью можно посмотреть тут

ein paar (с маленькой буквы) - это синоним к слову "einige" и на литературный русский язык переводится как "несколько". Это не "одна пара" в значении "2 штуки" - в немецком тогда писалось бы с большой буквы ein Paar. Кто-то может возразить, что русское "пара" тоже может означать "несколько". Да, это так, но это разговорный стиль, а не литературная норма. Поэтому чтобы убедиться, что ученики правильно понимают значение словосочетания ein paar, мы не принимаем перевод "(одна) пара".

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.