Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это твои бытовые приборы?"

Перевод:Sind das deine Haushaltsgeräte?

3 года назад

11 комментариев


EwgenyWerba

Ist es разве не правильно?

3 года назад

Liudmyla_14

бытовые приборы - множественное число...

3 года назад

snorrik
snorrik

Но es же вроде единственное?

3 года назад

Levape
Levape

Глагол спрягается по определяемому слову. Das/es — указательные местоимения.

  • Das ist dein Gerät. — Это твой прибор.
  • Das sind deine Haushaltsgeräte. — Это твои бытовые приборы.
3 года назад

ValeriiaTomak

Почему sind es не правильно?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Должно приниматься. Смотрите свой ответ на предмет очепяток и если не найдёте таковых, сообщайте об ошибке. В базе вариант с sind es имеется.

3 года назад

Helmut_Schulz

почему иногда вместо умлаута принимаются дифтонги ae oe ue, а иногда пишет ошибку? ставить четвёртую раскладку неудобно(

3 года назад

KaterinaGrimm

Почему не принимает Geräte? Это ведь пл.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

А как вы передали в переводе слово бытовые?

2 года назад

arthur0703
arthur0703

Почему sind sie не подходит?!

3 года назад

Levape
Levape

— Они твои бытовые приборы? ;–D

3 года назад