"Die großen Hunde"

Перевод:Эти большие псы

3 года назад

12 комментариев


Polina521686

А почему не- эти большие собаки?

2 года назад

VampirBerl

Вообще это правильно :)

4 месяца назад

Satstranger
Satstranger

Почему не "Эти псы большие"

3 года назад

KazakSXE

Потому что тут словосочетание, а не предложение.

3 года назад

amartyschenko

Я так понимаю, что с таким окончанием -en имеется в виду Akkusativ, который может переводится в том числе и "большИХ собак"

3 года назад

Atropos2015
Atropos2015

Почему же Akkusativ? Разве не Nominativ и слабое склонение прилагательного?

2 года назад

KazakSXE

Почему такое окончание у прилагательного? Множественное число же!

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Именно потому, что множественное число. https://www.duolingo.com/comment/2596320

3 года назад

KazakSXE

Спасибо, теперь разобрался!

3 года назад

aaliseyko

Почему он перестал "ss" воспринимать как "ß"?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что это не одно и то же.

2 года назад

aaliseyko

Но при этом, программа запросто принимает "u, o, a", вместо "ü, ö, ä". Да с сообщением, о том, что их необходимо использовать, но принимает же. И тоже самое было для SS еще совсем не так давно. В чем тогда идеологический смысл отмены принятия именно этого символа, а не всех сразу?

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.