Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die großen Hunde"

Перевод:Эти большие псы

3 года назад

10 комментариев


Polina521686

А почему не- эти большие собаки?

2 года назад

VampirBerl

Вообще это правильно :)

3 месяца назад

Satstranger
Satstranger

Почему не "Эти псы большие"

3 года назад

KazakSXE

Потому что тут словосочетание, а не предложение.

3 года назад

amartyschenko

Я так понимаю, что с таким окончанием -en имеется в виду Akkusativ, который может переводится в том числе и "большИХ собак"

3 года назад

Atropos2015
Atropos2015

Почему же Akkusativ? Разве не Nominativ и слабое склонение прилагательного?

2 года назад

KazakSXE

Почему такое окончание у прилагательного? Множественное число же!

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Именно потому, что множественное число. https://www.duolingo.com/comment/2596320

3 года назад

KazakSXE

Спасибо, теперь разобрался!

3 года назад

aaliseyko

Почему он перестал "ss" воспринимать как "ß"?

2 года назад