1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Who is coming with me?"

"Who is coming with me?"

Перевод:Кто идёт со мной?

January 19, 2015

29 комментариев


SOj8

Come это же приходить, по чему тут не go или walk


Dmitriy_K

Этот вариант принимается.
У меня только что приняло "Кто приходит со мной".


Jurabekber

кто пойдет со мной -не понял почему не принимает


Dmitriy_K

У вас будущее время.


alex.maslov

Конструкциями present может передаваться будущее время. Как в русском, так и в английском языке.

"самолет прилетает завтра" и "самолет прилетит завтра" - два грамматические верных и по смыслу идентичных предложения, с глаголами в разных временах. в переводе на английский допустимых вариантов ещё больше: 1) the plane arrives tomorrow; 2) the plane is going to arrive tomorrow; 3) the plane will arrive tomorrow


3akup

А когда вы задаёте вопрос Кто идет со мной в настоящем? Т.е. вы идете куда-то, скажем за хлебом, и вдруг удивлённо вопрошаете Кто идет со мной? С кем еще я иду за хлебом? На рууском вопрос Кто идет со мной со мной и Кто пойдет со мной это синонимы, если так можно выразится.


DmitrySukharev

Присоединюсь, почему не going?


Satan888

не уверена, но может потому что конструкция "am/is/are going to" используется в значении "планировать/собираться что-то сделать"


Vit555635

В том числе. Можно использовать просто am/is/are going как иду (и другие вариации) в present continuous


U8063

Но почему же все таки coming? Здесь оно тоже является таковым. То есть, примерно: "Вы собираетесь идти со мной?" И Come, и go означают идти.


8LUb3

В русском переводе обе фразы, "кто идет со мной" и "кто пойдет со мной" идентичны по смыслу. А для английского "come" ближе все-таки "пойдет", как мне кажется. И уж точно это не ошибка.


Swetlay

В данном конкретном случае имеется в виду настоящее время - "пойдет" - будущее.


Parovozradosti

почему голосом говорит не (ху), а (хим)


DeathSun

Кто идёт со мной не подходит, почему? Кто со мной идет и кто идёт со мной вроде имеют одинаковое значение, разве нет?


ViktorKuch

Не принят перевод "Кто со мной идет?" Странно...


Konstantin840683

Мой вариант: "Кто придёт со мной?" - не был принят, хотя "придёт" - это один из трёх вариантов ВАШЕГО перевода coming.


1zFR2

Как отличить, coming идти или приходить?


Lana85488

Очень чётко слышится: "He was coming with me".


Valentina501982

Вообще же Present Continuous иногда имеет значение будущего времени, не понимаю, почему "пойдет" неверно


Nikolay_P-ch

Согласел


leebo-il

А как будет "Кто заходит со мной"?


sohimazdai

Who is coming in with me?


dBt62

Можно ли написать : Who comes with me?


Bukotaka

Очень не внятно звучит первое слово.


Ali_Ababua

Слышится him is coming with me


u5332

Кто пойдет со мной


a0sG7

Почему не принимает : "кто пойдёт со мной? "(((


5BoZ2

Почему не правильно? Кто приближается ко мне


U8063

Кто пойдёт со мной? Ваш вариант совершенно другого значения. "Кто пойдёт со мной" - значит движутся все лица в одном направлении, а "кто приближается ко мне"- значит, что одно лицо стоит и является точкой притяжения остальных.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.