"Ich renne zu deinem Haus."

Перевод:Я бегу к твоему дому.

3 года назад

6 комментариев


Adel008

Почему нельзя сказать "мчусь" а не "бегу"? В других упражнениях был такой вариант перевода

3 года назад

PavelK99

Почему нельзя перевести "Я бегу к тебе домой"?

3 года назад

DavronMak

Я бегу в твой дом - приемлем?

9 месяцев назад

DavronMak

Я вбегаю в твой дом? Кто-нибудь ?

8 месяцев назад

Arina64989

Бегу и вбегаю совсем разные слова

3 месяца назад

Arina64989

Zu переводится к, двигаться к чему-то, т.е. приближаться, в - означает оказаться внутри, пытаться проникнуть, то, что человек двигается К дому, не означает, что он планирует туда войти

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.