Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Meine Katze träumt."

Перевод:Моей кошке снятся сны.

3 года назад

8 комментариев


alcanto

Спит больше подходит. Мало кто общается на тему мечтающих кошек

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Спать = schlafen.

3 года назад

rogi99

почему нельзя мечтает?)

3 года назад

valerius4
valerius4

можно. если нет, приложите пожалуйста скриншот!

3 года назад

XCuI5
1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Если ответа нет в подсказке, это не значит, что его нет в базе. Эти две системы заполняются независимо друг от друга.

1 год назад

naaadya

Не принимает варианты "моя кошка мечтает" и "моя кошка видит сны" :(

10 месяцев назад

TimoshenkoLiliya

почему не принимается ответ "Моей кошке снится сон?" как в данном предложении определить о множественном или единственном числе идет речь?

4 месяца назад