"Он кажется в порядке."

Перевод:Er scheint in Ordnung.

3 года назад

3 комментария


PolinaAdel

"Er scheint in Ordnung zu sein." Ваше предложение неполноценное. Вставьте его в гугл и к нему всегда будет добавляться "zu sein".

3 года назад

PetrK1957
PetrK1957

Присоединяюсь. Добавка ...zu sein прямо просится на язык.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Добавку можете добавлять, она принимается, но данное предложение без неё неправильным или неполноценным не становится.
http://www.ksta.de/nichts-klappt-richtig--aber-alles-scheint-in-ordnung-14307890
http://www.augsburger-allgemeine.de/augsburg-land/In-Altenmuenster-scheint-die-Welt-in-Ordnung-id34913432.html
http://www.tagesbriefing.de/2013/07/24/pkv-verband-kampft-angst-vor-altersarmut-weit-verbreitet-schadenregulierung-in-ordnung/

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.