"У него есть три старшие сестры."

Перевод:Er hat drei große Schwestern.

3 года назад

5 комментариев


HerrKWIS

Нельзя сказать altere?

3 года назад

GMTrausch

Mожно. Прибавил, спасибо.

3 года назад

bgagia
bgagia

Я два раза подряд выбрала Größe, первый раз выдало ошибку, второй раз такое сообщение: "Не забывайте про диакритические знаки. Er hat drei große Schwestern." В словаре не нахожу выражений "старший брат", "старшая сестра", которые переводились бы как "große"

3 месяца назад

alex-ey92

Вообще очень интересный вопрос. Действительно мультитран не выдает для "старший" значения große https://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=3&s=%F1%F2%E0%F0%F8%E8%E9

Но к сожалению, модераторы покинули эти места и занимаются новым деревом, а тут пустыня с редкими странниками, так что вряд ли тут кто-то что-то поправит:)

А насчет наличия/отсутствия умляутов - у дуолинго всегда один ответ. Если вы напишите вместо "Frau" слово "Fräü", вам тоже засчитают с пометкой не забыть о диакритических знаках) К сожалению, баги есть везде, даже на duolingo:) И разработчикам писать бесполезно

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Дуден, значение 2a

eine höhere Anzahl von Lebensjahren habend, älter - имеющий большее количество прожитых лет, старший

Beispiele - Примеры

  • sein großer Bruder - его старший брат
  • wenn du größer bist, darfst du länger aufbleiben - когда ты станешь старше, тебе можно будет позже ложиться
  • < substantiviert > unsere Große (ältere Tochter) - <субстантивированное> - наша старшая (старшая дочь)

https://www.duden.de/rechtschreibung/grosz#Bedeutung2a

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.