Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта утка - домашнее животное."

Перевод:Die Ente ist ein Haustier.

3 года назад

5 комментариев


Tochika

Зачем ставить артикль еіn?

3 года назад

_MTJ_

"Ein"-неопределенный артикль. Он анологичен артиклю "а" в английском.

3 года назад

Alexey_87

почему нельзя сказать die Ente ist das Haustier ?

3 года назад

14Kg1

Единица вместо ein в правильном ответе

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Бывает :( это системный баг, мы над ним работаем.

2 года назад