"I know this boy."

Перевод:Я знаю этого мальчика.

January 21, 2015

3 комментария
Это обсуждение закрыто.


DuoTeam_EngRus
Теория к навыку

https://forum.duolingo.com/comment/17210076


Советы

Набирая ответ карточками, не переставляйте их с места на место, иначе ваш ответ может быть показан как неверный. Если ошиблись, уберите карточки и наберите заново.

Помимо основного, к каждому заданию добавлены сотни альтернативных переводов, если ваш ответ не принят, перепроверьте несколько раз и, если всё верно, отправьте жалобу через кнопку "Сообщить об ошибке" (флажок). Все жалобы из обсуждений будут удаляться, а перегруженные темы будут закрыты.
Правила поведения: https://forum.duolingo.com/comment/13605150


DuoTeam_EngRus
Задание

I know this boy. Дословно: Я знаю этого мальчика.

I (заглавная i) - Я - по-английски я всегда пишется с большой буквы (не путайте с маленькой L - l).

know - в буквосочетании kn буква k не читается. Транскрипция слова know - [noʊ].

this - этого. Указательное местоимение, которое используется, когда вы показываете на какой-то объект рядом с вами. Является определителем существительного boy. (в английском существительные всегда идут в сочетании с определителями).

boy - мальчик, парень.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать