Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Der Erwachsene liest."

Перевод:Взрослый читает.

0
3 года назад

15 комментариев


Levape
Levape

Необычное произношение слова на немецком — "Erwachsene". На форво произносят точно также: http://forvo.com/word/erwachsene/#de

5
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Почему необычное?

3
Ответить2 года назад

Levape
Levape

Необычное здесь сочетание гласных (…chs…) звучащее как […ks…]. На моей памяти не было ничего подобного, и вот встретилось.

5
Ответить2 года назад

Levape
Levape

С числом и Саксонией неувязочка вышшла. Спасибо!

In Sachsen ist der Nachwuchs der Ochsen sechsundzwanzig Kalben :)

p.s. или альтернативный вариант с изменённым порядком слов: Sechsundzwanzig Kälber sind der Nachwuchs der Ochsen in Sachsen.

4
Ответить12 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Und alle fressen aus kleinen Büchsen :) (не забываем следить за порядком слов...)

5
12 года назад

AlexeyNezh

А почему "Erwachsener" не принимает? В другом тесте на выбор правильных вариантов - это был второй правильный ответ, который было обязательно указывать.

4
Ответить3 года назад

GMTrausch

Потому что "Erwachsener liest." неграмотно. Или что Вы имели в виду?

5
Ответить3 года назад

AlexeyNezh

Я имел ввиду букву r на конце. Если сверху нажать на слово "взрослый" - то оно предлагает варианты: Der Erwachsene Die Erwachsener Род перепутан.

3
Ответить3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Очень бы не помешал скриншот, т.к. такой вариант подсказки у нас не предусмотрен.

3
Ответить3 года назад

AlexeyNezh

Разобрался. Ein Erwachsener но der Erwachsene. Артикль изменяет окончание.

Прошу прощения

8
Ответить3 года назад

Andrei15995

почему не принимается совершенолетний читает, то есть человек старше 16, 18 или 21

0
Ответить8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Совершеннолетний на немецком будет der Volljährige. А несовершеннолетний, соответственно, - der Minderjährige.

1
Ответить8 месяцев назад

svetilnik446

А как будет взрослая?

0
Ответить1 месяц назад

svetilnik446

А точнее, как будет "взрослая читает"?

0
Ответить1 месяц назад