"DerErwachseneliest."

Перевод:Взрослый читает.

3 года назад

17 комментариев


Levape
Levape

Необычное произношение слова на немецком — "Erwachsene". На форво произносят точно также: http://forvo.com/word/erwachsene/#de

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Почему необычное?

3 года назад

Levape
Levape

Необычное здесь сочетание гласных (…chs…) звучащее как […ks…]. На моей памяти не было ничего подобного, и вот встретилось.

3 года назад

Levape
Levape

С числом и Саксонией неувязочка вышшла. Спасибо!

In Sachsen ist der Nachwuchs der Ochsen sechsundzwanzig Kalben :)

p.s. или альтернативный вариант с изменённым порядком слов: Sechsundzwanzig Kälber sind der Nachwuchs der Ochsen in Sachsen.

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Und alle fressen aus kleinen Büchsen :) (не забываем следить за порядком слов...)

3 года назад

AlexeyNezh

А почему "Erwachsener" не принимает? В другом тесте на выбор правильных вариантов - это был второй правильный ответ, который было обязательно указывать.

3 года назад

GMTrausch

Потому что "Erwachsener liest." неграмотно. Или что Вы имели в виду?

3 года назад

AlexeyNezh

Я имел ввиду букву r на конце. Если сверху нажать на слово "взрослый" - то оно предлагает варианты: Der Erwachsene Die Erwachsener Род перепутан.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Очень бы не помешал скриншот, т.к. такой вариант подсказки у нас не предусмотрен.

3 года назад

AlexeyNezh

Разобрался. Ein Erwachsener но der Erwachsene. Артикль изменяет окончание.

Прошу прощения

3 года назад

Andrei15995

почему не принимается совершенолетний читает, то есть человек старше 16, 18 или 21

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Совершеннолетний на немецком будет der Volljährige. А несовершеннолетний, соответственно, - der Minderjährige.

1 год назад

svetilnik446

А как будет взрослая?

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Die Erwachsene.

3 месяца назад

svetilnik446

А точнее, как будет "взрослая читает"?

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Die Erwachsene liest.

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.