1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Swimming is my life."

"Swimming is my life."

Перевод:Плавание - моя жизнь.

January 21, 2015

7 комментариев


Oleg_Lennet

Здесь обязателен герундий?


Maxim_Denisyuk

Ну плавание же. А как по-другому?


Oleg_Lennet

Я имел ввиду, возможен ли как вариант Swim is my life.? Swim помимо глагола может выступать и в роли существительного - "плавание".

Пример: her swim across the river and back — ее плавание через реку и обратно.

Похоже, что здесь идет акцент именно на процессе, а его особо подчеркивает именно герундий.


lordofsol

Swim - это скорее заплыв.


Lo722

Я бы перевела как: плавание - это моя жизнь. Или так нельзя?


vKV19

Какой -то глюк, пишу точь в точь плавание - моя жизнь, он говорит не правильно и пишет тоже самое


AlG0b2

Майнкрафт это моя жизнь!!!111009!!!

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.