"Sie hatte Erfolg."

Перевод:Она имела успех.

3 года назад

3 комментария


alex_tv80
alex_tv80

Редкий случай, когда глагол haben переводится буквально

3 года назад

Il-2
Il-2

Возможно ли "Она пользовалась успехом"?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Да, проблема только в том, что как отдельное предложение это в русском едва ли употребляется, всегда говорят, пользоваться успехом у кого-то. Но мы добавим для наглядности :)

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.