Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Сегодня у нас нет урока."

Перевод:We have no class today.

3 года назад

36 комментариев


TanyaZenko

Today we do not have the lesson не принял. Предложил вариант с артиклем "a". Вопрос: в данном случае "the" совсем нельзя? Вроде понятно, что речь идет об известном разговаривающим уроке...

3 года назад

KrICEtON

с "a" - это "один какой-то", а с "the" - "этот конкретный". Если вы подойдёте к кому-то и скажете "Сегодня у нас нет этого урока." - вас не правильно поймут (какого ещё урока? - подумают они). А вот если бы перед этим предложением стояло что-то типа "У нас должен был быть урок английского", тогда в следующем уже нужно говорить "the".

Подробнее я писал тут:

comment/1999470$comment_id=9476263

3 года назад

herbymaps
herbymaps

Почему обязательно с got?

3 года назад

Egorka93

Можно использовать два варианта глагола "иметь": have и have got. Отрицания для них строятся соответственно: do not have и haven't (have not) got. Оба варианта равноправные по смыслу. Используйте тот, который вам больше нравится.

3 года назад

vo_lic
vo_lic

Have not a lesson не правильно ???

3 года назад

Urik_student

С использованием do. В американском английском – всегда. В современном британском языке эти формы становятся все более употребительны, особенно если речь идет о предложениях в прошедшем времени, о привычных, повторяющихся действиях, о постоянном наличии какого-либо предмета, явления или состояния и т.п.:

Do you have a sister?

У тебя есть сестра?

Does he have any children?

У него есть дети?

We didn’t have money.

У нас не было денег.

We don’t usually have whisky in the house. У нас обычно нет виски в доме.

3 года назад

AlbinaAdrianova

Почему "We do not have A class today"= нельзя без артикля?

1 год назад

maxim-enghlish

Потому что исчисляемые существительные требуют артикля.

1 год назад

Voha79
Voha79

Почему Today we have no A class не верно. Ведь говорится про один урок!

1 год назад

ViGor72
ViGor72

Потому, что артикль в Вашем предложении лишний. После частицы no артикли не применяются.

1 год назад

Voha79
Voha79

Спасибо!

1 год назад

gani777

Написал We have not ANY lessons. Правиль якобы с А вместо ANY. Но правильно ли?

3 года назад

maxim-enghlish

Здесь речь идет не про уроки, а про урок. Если использовать have, тогда have no. Если использовать any получиться "никаких уроков".

3 года назад

pepels01

а так можно? The lesson is not today

2 года назад

maxim-enghlish

Это будет значить: урок не сегодня.

2 года назад

seB612
seB612

Почему тут have no а про курс, что было ранее, do not have Почему такая разница. Не пойму :(

1 год назад

maxim-enghlish

И так, и так можно. Have no больше подчеркивает отсутствие. Типа совсем нету.

1 год назад

DaniilKono

We haven't got class today - неверно! В чём ошибка?

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

We haven't got a class today

2 года назад

DariaLynyuk

А почему не может быть так : today we have no classes ?

1 год назад

VasiliiNorris

Почему, ну, почему "We haven't got a lesson today" не подходит?!

1 год назад

ViGor72
ViGor72

Потому, что have got - британский оборот (Oops, рифма:)) А мы тут учим AmE.
http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/grammar/learnit/learnitv323.shtml

1 год назад

Mnenie
Mnenie

We do not have lessonS. We have no lesson_. Right?

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

"We have no lessons" тоже годится:

We do not have a lesson ≈ We have no lesson
We do not have lessons ≈ We have no lessons

1 год назад

AntonsonKars

Have no и Don't have равнозначны?

1 год назад

ViGor72
ViGor72

Почти. Использование have no... предполагает более категоричное отрицание.

1 год назад

RussianVodka666

Поч нельзя: Today we don't have a class?

10 месяцев назад

ViGor72
ViGor72

Можно. Если не принимается - отсылайте репорт.

10 месяцев назад

LlGr9

A "Today we haven't lesson" почему не принимают?

9 месяцев назад

ViGor72
ViGor72

Have not для Present Simple считается дремучим архаизмом и потому не приемлем. Можно либо have no lesson, либо do not nave a lesson. Во втором случае не забываем про артикль!

9 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

.. we haven't got a lesson.

7 месяцев назад

Serejja

почему правильный ответ без got и без do?

5 месяцев назад

Serejja

получается "не иметь" можно выразить на En тремя способами: 1) Do not have; 2) Have not gor; 3) Have no ПРАВИЛЬНО?

5 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Да, но с одним уточнением: поскольку "class/lesson" - исчисляемое существительное, первые два варианта требуют артикля: "do not have a class/lesson"; "have not got a class/lesson". При этом "no" заменяет собой артикль, поэтому "have no class/lesson".

5 месяцев назад

maxim-enghlish

Двумя. Have not got, если и можно было, то очень давно и в Британии.

5 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Отнюдь. "Наven't a class" устаревший/устаревающий британский вариант. "Наven't got a class" - совершенно нормальная современная речь за пределами Северной Америки.

5 месяцев назад