Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die neuen Bücher"

Перевод:Эти новые книги

3 года назад

5 комментариев


SergioZolotareff
SergioZolotareff

Die neueN Bücher oder die neuE Bücher?

3 года назад

TajaKorotina
TajaKorotina

die neueN Bücher Во множественном числе после определенного артикля у прилагательного на конце EN во всех падежах

3 года назад

GMTrausch

Die neuen / neue

3 года назад

ScheckD

Эти книги новые. Не принимает за правильный ответ. Смысл же один?

3 года назад

natka1005
natka1005

Здесь ответ на Ваш вопрос. ссылка

3 года назад