Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы бежим к его матери."

Перевод:Wir laufen zu seiner Mutter.

3 года назад

10 комментариев


tiglis

Где посмотреть разницу между zum и zu

3 года назад

ArtyomE

zu + dem (муж. и ср. род) = zum. zu + der ( жен. и мн. числа) = zur

3 года назад

natali.za

Wir rennen zur seiner Mutter - в чем ошибка. Может дательный употребляется только или в предлоге или в местоимении?

3 года назад

SergeyFox

r лишнее, просто zu т.к. seiner. У вас два раза получается der.

3 года назад

suncyrow

почему нельзя zur seine Mutter?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Zur - это слияние предлога zu с артиклем der. А перед притяжательными местоимениями артикли не употребляются. Поэтому только zu. Плюс у вас еще неверная форма местоимения. Должно быть seiner (Dativ, женский род).

3 года назад

suncyrow

Danke!

3 года назад

Sav_Anna
Sav_Anna

Чем отличается rennen от laufen

2 года назад

Natali964416

Ошибку не исправили. Вместо laufen должно быть rennen.

3 недели назад

andru_f
andru_f
Mod

Да? https://www.duden.de/rechtschreibung/laufen#Bedeutung1a

Вариант перевода с rennen принимается.

3 недели назад