"Ich würde gerne mit Kreditkarte zahlen."

Перевод:Я бы охотно заплатил кредитной картой.

3 года назад

11 комментариев


PolinaAdel

Я бы хотел заплатить кредитной картой. - не принимается А у вас это же предложение в ответе почему-то с двумя бы, что напоминает скороговорку про грибы.

3 года назад

Yuhan_J

Кредитная карточка тоже не нравится... Хотя слово "карточка" в обиходе используется гораздо чаще, чем "карта".

2 года назад

KrolikBady

Я бы охотно оплатил кредитной картой. - не пойдёт?

1 год назад

U48c1
U48c1

"Я бы хотел расплатиться кредитной картой" не принимает

7 месяцев назад

MironiAnna

Тут нужен артикль. mit der Kreditkarte zahlen

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Такой вариант перевода предусмотрен и принимается.

6 месяцев назад

MironiAnna

Можно ли это понимать, что не обязательно говорить с артиклем?

6 месяцев назад

ArtUstimov
ArtUstimov

Зависит от случая. Если вы спрашиваете о том, можно ли оплатить картой в принципе, то без артикля. Если говорите о том, что хотели бы оплатить именно той кредитной карточкой, которую держите в руке (или просто продавец понимает о какой именно карте идёт речь), то с артиклем.

4 месяца назад

MironiAnna

Это Вы мне про определённый артикль. Ну, а к примеру "mit einer Karte"? То есть какой-нибудь одной картой оплатить. Карта - исчисляемое существительное, единственного числа, по счастью совпадает род с русским - женский, значит, нужен какой-то артикль. Если бы "Карточками" (Karten), то не надо. Я так поняла из правил, если этот случай не исключение.

4 месяца назад

ArtUstimov
ArtUstimov

В некоторых случаях, когда сочетание предлога и артикля обозначают способ осуществления действия, то используется нулевой артикль. Да, для простоты можно считать исключением.

4 месяца назад

ArtUstimov
ArtUstimov

Ну и если хочется подробнее разобраться в данном вопросе, то можно загуглить по термину Abstraktum.

4 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.