Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"рыбы"

Перевод:Fische

3 года назад

15 комментариев


Kerol45678

Т.е. можно и без артикля ?

3 года назад

AlexeyNezh

Множественное число же. Артикль можно только если он определённый - die.

3 года назад

Elisabeth_Rav

Но если не определенный, то почему не einer?

3 года назад

Vsevolod1998

Если неопределённый, то артикль не ставится при множественном числе. Никогда.

3 года назад

YanaChernykh

А как по-немецки будут рыбы, которые знак зодиака?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Так и будут - Fische

3 года назад

dspowerr

Разве не fishen

3 года назад

Vsevolod1998

Fisch — единственное число. Прибавляем окончание -e — получаем Fische — множественное число.

3 года назад

EUg00

ещё бы подписать что это исключения и нужно запомнить

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке НЕТ жесткого правила как образовывать множественное число. Поэтому часто рекомендуют для каждого существительного заучивать артикль и форму множественного числа.

6 месяцев назад

sacha448236

Почему без артикля die

1 год назад

Q56k1
Q56k1

В подсказке написано "Fische (pl)" - что значит "pl"??? Я только понял что m — для мужского, f — женского, n — среднего. А pl значит без артиклей?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Plural - множественное число.

1 год назад

Q56k1
Q56k1

Понял. Спасибо) С этими сокращениями легко запутаться)

1 год назад

EUg00

Для многих тема артиклей сложна, хотелось бы больше материала с примерами и контекстом

6 месяцев назад