Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"How old is the universe?"

Перевод:Насколько стара вселенная?

3 года назад

28 комментариев


0sl
0sl

13 500 000 000 лет примерно.

2 года назад

alex7070m

А что было еще раньше?:)

7 месяцев назад

pgrekovich

Почему не верно "Какого возраста вселенная?"

2 года назад

YurkoP

"What is the age...? - Какой возраст...? How old...? - Сколько лет...? (Насколько стар)

2 года назад

Alex393781

Каков возраст вселенной?
Принимается.

2 года назад

ivergruz777

what is the age of the universe?

2 года назад

SorokinaYuliya

Почему нельзя перевести: Как стара эта вселенная? потому что вроде как никакой другой вселенной нет?

2 года назад

semeruaka

приняли

2 года назад

Mary0320

Почему? Есть.

8 месяцев назад

MedyanikVa

не ограничивайте великий и могучий

8 месяцев назад

Triangle74

Почему неправильно, если.

Насколько стара эта вселенная.

2 года назад

yamadaelf
yamadaelf

Я думаю потому, что в данном случае речь не может идти о какой-то другой вселенной. Для нас она одна, единственная (также как и Луна или Солнце).

1 год назад

Sorokas

Universe всегда с определенным артиклем?

1 год назад

iknowkung-fu

Если речь о нашей Вселенной, то да.

1 год назад

YYY190017

Какая разница: "насколько стара вселенная?" или "насколько вселенная стара?"

1 год назад

yamadaelf
yamadaelf

Если не ошибаюсь, варианты ответов добавляются модераторами вручную. Так что добавить все возможные варианты просто не представляется возможным. А так, да, Ваш вариант, как мне кажется, верный.

1 год назад

Natalleluna

Почему universe пишется с маленькой буквы?

7 месяцев назад

sour_girl1

Почему не подходит "Как давно существует Вселенная"? суть ведь таже.

1 год назад

yamadaelf
yamadaelf

Существовать - to exist. Суть та же, конечно, но это делается для того, чтобы люди не путали эти понятия, ибо в некоторых случаях принципиально важно их не перепутать.

1 год назад

D4pM2

В этом и разница между английским и могучим русским: по английски можно сказать только в однм варианте, а по русски то же самое - десятки вариантов. Программа наверное все не учтет.

3 месяца назад

VartanKarapetyan

космос почему - то не подходит вместо вселенной

1 год назад

Alex__English

Космос - space

1 год назад

Lo722
Lo722

А вселенная - universe

1 год назад

kim1947
kim1947

Почему не приняли - Какой возраст у Вселенной?

10 месяцев назад

Marat170184

«Насколько вселенная стара» не приняли

9 месяцев назад

Lyuss

Почему не принимается ответ : Насколько вселенная стара?

8 месяцев назад

ValentinSo16402

Вопрос спорный

7 месяцев назад

D4pM2

Какой возраст у вселенной - не приняло, ошибка. Хотя это красивее звучит.

3 месяца назад

Похожие обсуждения