Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он начал работать актёром."

Перевод:He started working as an actor.

3 года назад

26 комментариев


Generala1986

Почему нужен as?

3 года назад

qweennn
qweennn

потому что кем?- актером as an actor, actor без as = актер он начал работать актер? )) или актером ))

3 года назад

MrAlkb
MrAlkb

во многих примерах встречал - like an actor...

7 месяцев назад

0-ojo-0

"working as an actor" - работать в качестве актера
"working like an actor" - работать подобно актеру

7 месяцев назад

Yury20
Yury20

He was starting as an actor. — Почему не годится?
В гугле хвататет таких примеров.

3 года назад

AKMz1

"Он начинал как актер" не обозначает что "он начинал работать как актер". Существуют народные театры, в которых люди не работают, а играют для души.

3 года назад

qweennn
qweennn

после start можно либо to do либо doing, но последнее намного чаще используется

3 года назад

Venul

Написал he is, в правиле ошибка "he's"

2 года назад

0-ojo-0

В каком правиле ошибка?
Имейте в виду, что "he's" это сокращение не только "he is", но и "he has".

2 года назад

ertelelena

а вместо as нельзя использовать by?

3 года назад

0-ojo-0

Нет, нельзя.
as an actor - актёром (в качестве актёра)
by an actor - актёром (указание на авторство, например, written by an actor, poem by an actor)

3 года назад

antonio_engineer

Почему перед working не надо ставить to?

3 года назад

irka144

"Герундий образуется так же, как и причастие I: к инфинитиву без частицы to прибавляется окончание –ing, это так называемая IV-я форма английского глагола" http://www.alleng.ru/mybook/3gram/6verb_non-fin_ger1.htm

3 года назад

DenisSV

Почему нельзя work?

3 года назад

VolgaZ
VolgaZ

Я написала: He started to work as an actor.

2 года назад

LifeParser

He has started to play as an actor. - А так говорят :?

2 года назад

KaliapinaZhenia

Нет, не говорят. Время Вы определили правильно, но вот тут я и сама сначала не заметила ошибку - он начал играть как актер

10 месяцев назад

KaliapinaZhenia

По идее да. В таком случае это Present Perfect, который образовуется при помощи have/has и третьей формы глагола или же окончание -ed (правильный глагол)

10 месяцев назад

siberianmelnik24

Тогда уж "начинал работать актером". Если "начал", то почему-то не принимает "he has started working" - при "начал", должно приниматься в present perfect

10 месяцев назад

Fialkov
Fialkov

Интересно а так будет правильно? He began to work as an actor или He has begun to work as an actor.

1 год назад

qweennn
qweennn

да норм

10 месяцев назад

Deimantasu

Может тут смысл: он начал (что то) работая актёром?

1 год назад

Snomad2

имхо, есди дословно, то Он начал работание актером)

8 месяцев назад

SwgU7

А так можно: He is starting work as an actor?

8 месяцев назад

liudmilado1

почему нельзя he is а исправляют на he's?

4 дня назад

0-ojo-0

"he's" - это сокращение как "he is" так и "he has"

4 дня назад