Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie sind zwischen uns."

Перевод:Они находятся между нами.

3 года назад

15 комментариев


KaterinaBr6

Как определить что это они а не Вы (вежл.форм) Вы находитесь между нами

3 года назад

Levape
Levape

Обычно из контекста. Но так как тут контекста особо нет, в таких случаях оба варианта ответа правильные.

3 года назад

johnny_MMX

Sie kommen zu euch in der Nacht Dämonen, Geister, Schwarze Feen Sie kriechen aus dem Kellerschacht Und werden unter euer Bettzeug sehen

2 года назад

AlexanderS313

Они есть между нас? Инопланетяне, преступники и пр.

3 года назад

Yuri887553

Почему не принимает вариант: Они находятся среди нас

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

zwischen - это именно между, посередине. Они находятся среди нас - sie sind unter uns.

1 год назад

Gray_Goose

А как понять, что это Они, а не Она?

3 года назад

JuliaTarkh
JuliaTarkh

Если была бы она, то было бы Sie ist

3 года назад

Levape
Levape

Сравнение местоимений Sie/sie и местоимений Вы/вы хорошо видно из такой таблицы.

  • sie ist … — она …
  • Ihr seid … — вы … (мн. число)
  • Sie sind … — Вы … (уважительное обращение, форма "Höflichkeitsformel")
  • sie sind … — они …
3 года назад

GSergivs
GSergivs

Чуть уточню.

Sie (sind) - вежливая форма, которая употребляется для указания и на одного человека, и на нескольких, т.е. это Вы / Вы + ... + Вы.

Ihr (seid) - форма, употребляющаяся только по отношению к нескольким, при этом каждому из которых можно сказать "ты", т.е. это ты + ... + ты.

1 год назад

Nenk3

Они- sie sind; она- sie ist; Вы- Sie ist.

3 года назад

Lavedel
Lavedel

Nenk3, Вы ошибаетесь - в немецком языке вежливое "Вы" - Sie sind ("они" - sie sind)

3 года назад

Timur54649

Спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 года назад

Alekstscher

"они есть между нами" - почему нельзя так ответить?

2 года назад

giakoustidis

А по русски "Они среди нас"!!!

1 год назад