Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich brauche einen anderen Mantel."

Перевод:Мне нужно другое пальто.

3 года назад

23 комментария


dimondays

Мне нужно одно другое пальто неверно?

3 года назад

Maria734685

Не уверенна, мне зачли просто: мне нужно другое пальто

3 года назад

HansObele

Не верно

1 год назад

aplax32

А можно без einen---- Ich brauche anderen Mantel

2 года назад

DavronMak

А без einen можно употребить? Может ли при anderen и других местоимениях отпускать артикль?

7 месяцев назад

IgorPotemk

Пальто вроде неисчесляемое существительное и всегда в единственном числе. Польта?!

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Пальто очень даже исчисляемое, но несклоняемое существительное, у которого совпадают формы единственного и множественного числа. Принеси мне два пальто. Те 127 пальто в шкафу достались мне от бабушки.

1 год назад

Peter594672

Может ли формула "einen anderen" использоваться в смысле "ещё одно" (по аналогии с английским another / one other)?

9 месяцев назад

Valjuscha

Я думаю, что здесь имеется ввиду какое-то другое пальто, а не ещё одно.

9 месяцев назад

Peter594672

Я тоже так думаю. Вопрос чисто теоретический: может ли?

9 месяцев назад

Bumblebee126

почему "unseren Mantel" в другои примере без определенного артикля, а "anderen Mantel" с неопределенным?

3 месяца назад

Alexey40927

Перед притяжательными местоимениями нет артиклей

2 месяца назад

mst72

А почему "мне НАДО другое пальто" не проходит?

3 года назад

IvanNikifo

У Вас ошибка в русской грамматике.

2 года назад

HansObele

НЕ 'надо', а нужно!

1 год назад

Tatjana1204

мне нужен другой плащ?nicht passt?

2 года назад

HansObele

Mantel-это пальто

1 год назад

EminDagli

Я нуждаюсь другой куртке Это неверно?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Куртка будет die Jacke

2 года назад

LICA98
LICA98

в русском языке куртка также может значить пальто, например я бы в жизни не сказал пальто

2 месяца назад

Peter594672

Хмм... Нет, куртка - это всё-таки короткополая одежда, в отличие от пальто.

2 месяца назад

LICA98
LICA98

для меня одно и то же, я слова пальто и плащ вообще не использую

2 месяца назад

Peter594672

Дело вкуса, конечно. Но если человек носит что-то вроде шинели, то это вряд ли уместно называть курткой...

2 месяца назад

Похожие обсуждения