Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich brauche einen anderen Mantel."

Перевод:Мне нужно другое пальто.

1
3 года назад

12 комментариев


dimondays

Мне нужно одно другое пальто неверно?

5
Ответить3 года назад

Maria734685

Не уверенна, мне зачли просто: мне нужно другое пальто

2
Ответить3 года назад

HansObele

Не верно

1
Ответить1 год назад

aplax32

А можно без einen---- Ich brauche anderen Mantel

5
Ответить2 года назад

DavronMak

А без einen можно употребить? Может ли при anderen и других местоимениях отпускать артикль?

1
Ответить5 месяцев назад

IgorPotemk

Пальто вроде неисчесляемое существительное и всегда в единственном числе. Польта?!

0
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Пальто очень даже исчисляемое, но несклоняемое существительное, у которого совпадают формы единственного и множественного числа. Принеси мне два пальто. Те 127 пальто в шкафу достались мне от бабушки.

5
Ответить1 год назад

Peter594672
Peter594672

Может ли формула "einen anderen" использоваться в смысле "ещё одно" (по аналогии с английским another / one other)?

0
Ответить7 месяцев назад

Valjuscha

Я думаю, что здесь имеется ввиду какое-то другое пальто, а не ещё одно.

0
Ответить7 месяцев назад

Peter594672
Peter594672

Я тоже так думаю. Вопрос чисто теоретический: может ли?

0
Ответить7 месяцев назад

Bumblebee126

почему "unseren Mantel" в другои примере без определенного артикля, а "anderen Mantel" с неопределенным?

0
Ответить1 месяц назад

Alexey40927

Перед притяжательными местоимениями нет артиклей

0
Ответить3 недели назад

Похожие обсуждения