1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Du liest eine Zeitung."

"Du liest eine Zeitung."

Перевод:Ты читаешь газету.

January 23, 2015

7 комментариев


nuafyn

В качестве указания "эта" (этот, это) используется определенный артикль die (der, das). Неопределенный артикль указывает на то что предмет один. В предложении Es (er,sie) ist ein(e)... Неопределенный артикль указывает на принадлежность группе. Словом "это" переводится первая часть "es ist".


NataPanda

В каких случаях "eine" переводится как "эта", а в каких как "одна"?


oleg9595

Слово газета очень сложно повторить, т.к. бот не понятно произносит


Rashid_ibragimov

Совершенно с вами согласен. Это пока что самое сложное слово с которым я сталкивался.


G0Kr7

Сочетание -ei- читается как ай, Z - ц, и получается цайтунг


9GT22

Почему Du liest eine Zeitung пишется с eine, а Du liest das Bu h с артиклем das?


Yqbf7

Потому что "die Zeitung" - ж. р., a "das Buch" - ср. р.?

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.