"Нет, оно не практично."

Перевод:Nein, es ist nicht praktisch.

3 года назад

6 комментариев


Schneewittchen93

Почему "nein, es ist praktisch nicht' не верно!?

3 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Попробуйте перевести это предложение на русскиий язык.А так просто напишите в GOOGLE(или в другой поисковой системе):"Когда ставиться отрицательная частица nicht?"》там будет ссылка в викиверситет.

3 года назад

Lorika75

Глагол должен быть на втором месте. В данном случае Nein не считается? Потому что после него запятая? Потому что вводное слово? Или почему?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Это частица, она не считается за самостоятельный член предложения.

1 год назад

Tochika

Почему место nicht, nein

3 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

"Nicht" это отрицательная частица,а "nein" это просто нет.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.