1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Familie hat einen Archit…

"Die Familie hat einen Architekten."

Перевод:У семьи есть архитектор.

January 23, 2015

8 комментариев


iyugov

Возможен ли вариант "В семье есть архитектор"?


TanyaChernyka

Думаю, что это разные фразы. Если архитектор в семье - значит кто-то из членов семьи является архитектором. Если у семьи - значит со стороны. Поправьте, если я не права.


99ks2

У меня такой ответ засчитали.


vavalexus

А это существительное исключение у которого меняется окончание в единственном лице? А-ля Bär - Bären.


Erleda

Данное существительное склоняется по слабому типу, поэтому во всех косвенных падежах к нему добавляется -en. Да, "медведь" тоже входит в эту группу.


MoonSvit

это n-склонение


DannyM-hoff

"Семья имеет архитектора" - что в этом неестественного?


Asgard542400

Сам акт неестественен. А в предложении на немецком такого не хотели сказать

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.