Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Familie hat einen Architekten."

Перевод:У семьи есть архитектор.

3 года назад

6 комментариев


iyugov
iyugov

Возможен ли вариант "В семье есть архитектор"?

3 года назад

vavalexus

А это существительное исключение у которого меняется окончание в единственном лице? А-ля Bär - Bären.

3 года назад

Erleda
Erleda

Данное существительное склоняется по слабому типу, поэтому во всех косвенных падежах к нему добавляется -en. Да, "медведь" тоже входит в эту группу.

3 года назад

MoonSvit
MoonSvit

это n-склонение

3 года назад

DannyM-hoff

"Семья имеет архитектора" - что в этом неестественного?

3 года назад

Asgard542400

Сам акт неестественен. А в предложении на немецком такого не хотели сказать

5 месяцев назад