"У нас есть платья."

Перевод:Wir haben Kleider.

3 года назад

4 комментария


EwgenyWerba

Почему die ведь винительный падеж akusativ der

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Винительный падеж, множественное число - форма определенного артикля die. Формы der в винительном падеже не бывает.

Формы артиклей в винительном падеже:

  • Мужской род den/einen

  • Средний род das/ein

  • Женский род die/eine

  • Множественное число die/ -

Удачи!

3 года назад

Elizavata

Почему без артикля?

3 года назад

Wladimir784214

Без артикля потому, что там где в ед.ч. стоял бы ein/eine во мн.ч. без артикля. Кажется так...

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.