Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Иногда мы едим рыбу на ужин."

Перевод:Manchmal essen wir Fisch zum Abendessen.

3 года назад

3 комментария


Lidia386753

Мне не понятен порядок слов в этом предложении: сначала должно стоять существительное в Dativ, а потом -- существительное в Akkusativ. Но ответ: Manchmal essen wir zum Abendessen Fisch -- не принимается. Из короткого контекста невозможно определить, что упор делается именно на рыбе. Есть ли разумные объяснения именно такому порядку слов в этом предложении?

5 месяцев назад

alexxx3008
alexxx3008

Wir essen fisch zum abendessen manchmal так не правильно ?

3 года назад

valerius4
valerius4

manchmal (обстоятельство времени) может стоять либо в начале предложения, либо сразу после сказуемого.
http://www.studygerman.ru/online/manual/satz5.html

3 года назад