Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я встаю."

Перевод:I am getting up.

3 года назад

8 комментариев


tjozka

Почему нельзя standing up?

3 года назад

4NYz

Почему нельзя waking up?

3 года назад

OlegKr
OlegKr

Проснуться ещё не значит вставать )

3 года назад

Kukurukoo

to wake - бодрствовать, просыпаться, to get -получить, а get up - вставать, подниматься

3 года назад

CSNi2

Мне вот интересно get это получать up что-то около приставки, так как тогда дословно перевести?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Никак, фразовый глагол представляет собой устойчивую связку в данном случае из глагола и предлога, где глагол отвечает за действие, а предлог за направленность. Кроме того фразовый глагол как правило имеет совершенно другое значение в отличии от основного.

2 года назад

Jurabekber

i getting up -am обаятельно должно присутствовать

3 года назад

Bestyk
Bestyk

Да, с ing-овым окончанием обязантельно.

3 года назад